Чип Вар – тонкости и нюансы Основы:Чип вар – самая необходимая часть игры и к тому же интересная! На чип вар
обязаны ходить все игроки выше 25 уровня! Чип Вар проходит три раза в
день( 6.00 14.00 22.00 по Москве ) Время сбора на Чип Вар начинается за 20 минут до начала! Стандартное
место сбора – Чип Расы Белато! Время и место сбора может поменять Лидер
Расы, а так же высший Совет. Цель Чип Вара:Победа! Она заключается в следующем. Необходимо разбить чип противника и донести чип до хранителя ( который находиться в самом центре шахты!) Чип – внешний вид!
Карта шахты и важные вещи на карте:
Правильно ведение боя:
Победа на Чип Варе это не показатель хорошей войны или массы игроков. Хорошо
слаженная пати Мау - способна привести всю расу к победе! Главное
запомнить некоторые правила!
1)В одиночку не кататься ( это может привести только к патерям или полному уничтожению )2)Уметь быстро и грамотно слезать и залезать на мау в полевых условиях!3)Воевать только слаженно с группой ( Асистом! ) Если же у вас нет напарника, или
же вы один, оглянитесь вокруг и найдите того, кому нужна помощь!4)Второе оружие у Галиафа ( Сеть ) Есть не у всех и имеет принцип заканчиваться!
И воевать асистом, не означает бить бить и бить. Сеть в игре асистом
милое дело, и позволяет ускорить смерть врага и продлить вашу жизнь (
все это поймете во время Войны )5)И главное – Слушать и выполнять команды Лидера четко и оперативно!6)Важно для всех – правильное поведение Магов и Стрелков расы на ЧВ. Задача
магов-стрелков в основном заключается убиванию гвардов у чипа
противника. Это дает возможность пройти МАУ и другим чарам к чипу и
простоять у него больше времени. А так же очень важен каст скила Зыбучие
пески (Замедляют движение противника) , и Путы (Отнимают возможность использовать атакующие скилы). Тактика ведения битвы против расы Кора:
Раса кора очень слаба. Против Асиста у нее нет ничего ( в прочем как у остальных ) Важные правила – обязан знать каждый!
1)Танки расы Кора – очень слабы, и на них порой даже не стоит обращать внимание, но не стоит забывать, что они могут не дать тебе пройти к назначенный цели. Так что во время боя рассчитываете
путь для их обхода (в противном случаи танки могут вас зажать). Для
магов: важный дебаф Ревокация (элитный скил).2)Убив Изиду у сумонера дважды, третий вызов хозяин Изиды будет ждать не мало времени. ( потерять Изиду во время схватки – порой пастух боится )3)Разнести группу Кор, а то и более одной группы, очень легко. Надо всего лишь
залезть в массу и асистом постепенно сносить сильных чаров, раздавая на
право и на лево, кидая корни и сеть и мегатонны урона ) Либо всем дружно
пересесть на Баллисты и начиная с Изид, работая только асистом – наблюдать как смелая толпа противника бежит восвояси. Тактика ведения Боя против расы Акретия:
Тут я могу сказать еще проще. Акрети состоят из грубо говоря 2 профессий. Танк и Ланч.
1)Ланчу всегда нужна защита, и почти всегда в полевых условиях о окружает пачка
танков. Что есть трудно добраться для Голиафа, но не составляет особого
трудно для Асиста балист! Хорошо укрепленная позиция – разноситься
Баллистами за пару минут. Для этого необходимо тупо асистом снести всех
ланчей, в центре укрепления, и приступить к танкам, которые как правило
отступают после смерти ланчей.2)Очень большая ошибка убивать в первую очередь Танков – будет потрачено много времени, и получите пряник от группы Ланчей.Важные дебафы на танков и ланчей: Ревокация (снимает все бафы противника
(боевые), Путы (отнимает способность атаковать скилами).

-Путы!

-Ревокация!

-ЗыбучиеПески!